Очень позитивно, что мамы по всей стране несколько дней подряд высказывали свои мнения о грудном вскармливании и связанных с этим процессом радостях и сложностях — используя хештег #пишаюсяматеринством. О целях и результатах всемирного флешмоба — читаем в статье.
Поддерживая все начинания, направленные на здоровье малышей и их мам — мы в HotMam следили за событиями Всемирной недели грудного вскармливания, проводимой ежегодно с 1 по 7 августа в более чем 170 странах мира. Главная цель которой — привлечь внимание к важности грудного вскармливания для психологического и физического здоровья мам и деток.
Мамы в Украине испытывают сложности в кормлении малышей в публичных местах, часто ограничивая кормление домом, ведь даже в столице сложно найти комфортные и, тем более, специально оборудованные для этого места. В европейских странах, кроме более легкого и благоприятного со стороны окружающих людей отношения к грудному вскармливанию в общественных местах, практически везде есть уединенные зоны, где можно покормить малыша и совершить другие необходимые детские «процедуры».
В этом году специально ко Всемирной неделе грудного вскармливания компания Philips Avent в социальных сетях запустила флешмоб под хештегом #ПишаюсяМатеринством, — привлекая внимание к тому, что в нашей стране практически отсутствуют необходимые условия и удобства для кормления ребенка вне дома, а также напомнить мамам о ценности грудного вскармливания. Более 3000 мам по всей Украине и за ее пределами поддержали инициативу и поделились своими историями, мыслями, мнениями и множеством фотографий с любимыми крохами, приложенными к груди. Безусловно радует то, что не смотря на многие трудности — положительных историй в разы больше и женщины с гордостью и вдохновением говорят о грудном вскармливании и гордятся своим статусом кормящих мамочек.
Флешмоб в Facebook и Instagram позволил охватить и обратить внимание на актуальную проблему более 600 тыс. человек, 90% этой аудитории составили женщины и 10% — мужчины (а это более 60 тысяч неравнодушных мужчин, мужей и отцов!).
Инициатор флешмоба бренд Philips Avent всегда ценил и поддерживал желание мам сохранить грудное вскармливание, обеспечивая ее качественной продукцией и ценными советами, ведь здоровое начало жизни ребенка – это залог его здорового будущего. Благодаря флешмобу удалось услышать тысячи мам со всей Украины. Компания Philips Avent сейчас активно разрабатывает возможные варианты решения некоторых проблем, связанных с кормлением малышей вне дома.
Со своей стороны напоминаем о важности подбора правильного белья для кормления, которое не только сохранит здоровье и форму груди, а и значительно облегчит процесс грудного вскармливания, а также будет поднимать Вам настроение, ведь в красивом качественном белье женщина всегда ощущает себя более привлекательной и уверенной в себе.
#hotmam #life #hotmamlife
Читайте также:
Развенчивание мифов о грудном вскармливании
Источники фотографий:
www.boredpanda.com
www.ivetteivens.com
Добрый вечер! Я мама двоих мальчиков. Старшему — 4 года, младшему -9.5 месяцев. Старшего кормила до 2.2 лет, а младшего до сих пор еще кормлю. Да, есть большие сложности в кормлении грудью, если ты не дома. Когда мы всей семьей ездим в развлекательные центры очень сложно найти уединенные места. Спасибо, в магазинах разрешают в примерочных покормить, ну а если переодеть подгузник, как-то негигиенично ни для ребенка, ни для посетителей магазинов. Хотя-бы сделайте на детском этаже спец. комнату, но чтоб она была еще и чистой. В Skymall есть уборочная для инвалидов и там поставили пеленальный столик. Там такая антисанитария, пришлось переодевать ребенка в коляске посреди торгового зала, а кормить- в магазине нижнего белья в примерочной. Решите, пожалуйста, эту проблему, чтоб наши внуки не испытывали таких проблем в будущем. Спасибо!